Несколько простых советов Заказчикам, где можно найти материалы для сайта.

Источник: +WEB
Опубликовано: 16 сентября 2010


Материалы для сайта можно найти буквально "под ногами". Во многих фирмах целые шкафы завалены различными книгами, брошюрами, буклетами, проспектами по тематике фирмы. При этом многие заказчики считают, что материалов для сайта у них нет и ломают голову, пытаясь найти нечто особенное.


Нам постоянно приходится сталкиваться с тем, что Заказчики приезжают к нам в офис с большим количеством материалов, которых с избытком хватило бы на создание серьёзного Интернет-портала. Но, даже имея в руках все необходимые материалы для сайта, Заказчики продолжают считать, что они испытывают затруднения с их подбором. Мы настоятельно обращаем внимание Заказчиков на то, что подбор материалов для сайта и нахождение источников материалов не должны вызывать у них никаких серьёзных затруднений. Держа в руках солидный буклет с иллюстрацией товаров и услуг, предлагаемых фирмой, и имея этот каталог в электронном виде, Заказчик продолжает волноваться и спрашивает нас о том, где ему найти источники для подбора материалов для сайта. Ответ очевиден : этот самый каталог как раз и есть тот самый искомый источник материалов и сами материалы для сайта

Известный американский писатель Марк Твен написал рассказ, сюжет которого следующий. К Марку Твену обратился молодой, начинающий писатель с просьбой рассказать и научить его, где брать сюжет для статьи или книги. Марк Твен выслушал его и дал несколько советов. После проведения разговора автор ушёл обескураженный, поскольку так и не смог ничего понять. Марк Твен написал рассказ, в котором описал подобный случай. Материалами, которые легли в основу рассказа, стали встреча и разговор с молодым писателем. Применительно к нашей теме, источником информации может послужить, например, обсуждение с Вашим клиентом каких-либо проблем или вопросов.

Прежде чем идти в библиотеку в поисках материалов для сайта, постарайтесь посмотреть вокруг себя : "Не надо искать далеко то, что находится рядом с Вами".


Практически любой специалист может долго и интересно рассказывать о том виде деятельности, которым он занимается. Любой коммерсант может с энтузиазмом и без остановки рассказывать о преимуществах тех товаров и услуг, которые он предлагает.



Но когда дело доходит до подготовки материалов для сайта, то их подготовка вызывает затруднения. Не стоит бояться ! В любой сайт всегда можно внести изменения и дополнения. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Подчёркиваем, что материалы для сайта лежат, буквально: "под ногами". Стоит лишь оглянуться и Вы заметите, что никаких проблем с их подготовкой у Вас, в действительности, нет !

Предположим, что Вы посетили выставку, провели переговоры, поговорили с кем-то по телефону. Все эти контакты и есть те самые источники материалов, которые Вам нужны.

Заказчикам, в процессе подготовки материалов для создания нового сайта или реконструкции уже существующего, на наш взгляд, не стоит впадать в крайности. С одной стороны, не стоит бояться, что у Вас ничего не получится и Ваше изложение материалов будет слишком примитивным или слабым. С другой стороны, не следует стремиться подготовить материалы, которые будут признаны гениальными, и о которых заговорят как о новой вехе в развитии данной области деятельности или данного бизнеса. Последние можно стремиться создать всю жизнь...

К подбору материалов для сайта следует относиться попроще. Cайт на основе системы +Web можно дополнить и изменить в любой момент. На сайт всегда можно поместить дополнительную информацию, а лишнюю убрать. Очень распространённой ошибкой является стремление Заказчиков создать сайт-шедевр и сразу!. Вдохновенья можно ждать очень долго, а бизнес ждать не будет.

У некоторых Заказчиков, к сожалению, процесс подготовки материалов затягивается на годы. За это время их конкуренты успевают уйти намного вперёд, а те, кого некоторое время назад и конкурентами назвать ещё было нельзя, уже наступают на пятки и дышат в затылок. В бизнесе важно быть хоть на полшага, но впереди конкурентов. Отставание в применении Интернет в Вашем бизнесе снижает конкурентоспособность Вашей фирмы. Мы настоятельно рекомендуем нашим Заказчикам не бояться начать. Начать можно с малого. Любой сайт может быть увеличен и дополнен впоследствии. Известно многих случаев, когда появившийся некоторое время назад относительно небольшой сайт дополнялся новой информацией, страницы разрастались в разделы и т.д. Если сидеть и ждать, когда Вам упадёт на голову яблоко, или когда Вас понесёт крылатый Пегас, можно просто состариться. Идеи часто появляются в процессе работы, а самые интересные и популярные сайты рождаются не сразу, а в процессе кропотливой работы.


Резюме

Широко распространённой ошибкой многих Заказчиков является мнение, что у них нет материалов для сайта или этих материалов недостаточно. В большинстве фирм целые шкафы наполнены самыми различными справочными и рекламными материалами по тематике их фирмы, а сами Заказчики могут долго и интересно рассказывать о товарах и услугах, предлагаемых их фирмой. Всё это и представляет собой источники материалов для сайта.

К списку статей


Bagira.CMS — современная бесплатно распространяемая система управления сайтом с открытым кодом, написанная на PHP5.

Опрос

Как вы узнали о проекте WEB-STATUS.RU?

Публикация в печатных СМИ
22 человек (3%)
Реклама в Интернете
56 человек (7%)
Получили приглашение
78 человек (10%)
По рекомендации знакомых
46 человек (6%)
Через поисковик
184 человек (24%)
Другой вариант
380 человек (50%)


Поддержи проект

Очень простой способ помочь хорошему делу



код баннера
Copyright © 2009 проект WEB-STATUS.RU
Разработка проекта:«ГР Махогани»
Условия размещения и использования информации