Google выпускает програмное обеспечение для медиапланирования
Google в ближайшее время предложит рекламодателям, использующим площадки компании для продвижения своих товаров или услуг, новое бесплатное программное обеспечение для медиапланирования. При помощи нового софта рекламодатели смогут более эффективно получать ту или иную аудиторию, просматривать отчеты по проведенным кампаниям и составлять медиа-планы на перспективу.
В Google отмечают, что до сих пор подобные разработки также существовали на рынке, но они были либо платными, либо находились в распоряжении крупных рекламных агентств. Теперь же у рекламодателей есть возможность напрямую работать с площадками.
В качестве основного преимущества своей разработки Google называет большой рекламный опыт компании, а также огромную аудиторию, посещающую порталы компании. По мнению разработчиков, концепция программы такова, что пользоваться ей смогут как рекламные профессионалы, так и те, кто впервые начинает рекламные кампании в сети.
Однако аналитики в запуске системы медиапланирования видят больше, чем просто желание привлечь новых рекламодателей. Данная система будет составлять аналитические рекламные отчеты, которые по своему наполнению и форме близки тем, что составляют признанные исследовательские компании, такие как TNS, Nielsen, comScore и другие. После запуска этой системы Google также сможет выйти и на рынок интернет-аналитики, используя в качестве базы свою многомиллионную аудиторию.
Источник: СайберCекьюрити.Ру
Опубликовано: 24 июня 2008